24 Июня 2017

24.06.2017 - Повысили эффективность хищений на 87%

 Общая сумма выявленных аудиторами нарушений и недостатков в прошлом году выросла на 87% по сравнению с 2015 годом и составила 965,8 млрд рублей

подробнее »

23.06.2017 - Премии за потерю госсредств

  Сотрудникам Внешэкономбанка по итогам 2016 года выплатят «рекордную» премию в размере 1,139 миллиарда рублей

подробнее »

01.06.2017 - Обвал на 14% после правительственной поддержки в 107,5 млрд. рублей

Минэкономики сообщило об обвале машиностроения на 14%подробнее »

16.06.2017 - Проявление господства финансовой олигархии

 Прибыль банков РФ превысила 650 миллиардов рублей 

16.06.2017 - В результате деятельности правительства

Почти 20% россиян заявили о нехватке денег на еду и лекарства

16.06.2017 - Санкции против инвестора

 Cенат США одобрил ужесточение санкций против России

16.06.2017 - Между реальным и виртуальным

 Россию накрыла инфляция борща 

16.06.2017 - Когда финансы служат экономике, а не наоборот

Банк Японии сохранил процентную ставку на отрицательном уровне - минус 0,1%

15.06.2017 - Справедливые олигархи и нищий народ

   Путин отметил, что подавляющее большинство российских олигархов согласились работать по справедливым законам

13.06.2017 - Ограбление по плану

 С 1 июля тарифы ЖКХ вырастут.

10.06.2017 - За пять месяцев из России утекли 22 миллиарда долларов

 С января по май чистый вывоз капитала из России достиг 22,4 миллиарда долларов.

09.06.2017 - Забрать у пенсионеров, чтобы добавить олигархам

Более 20% пенсионеров оставят без индексации до 2020 года

Философский клуб » Софиологическая журналистика

Софиологическая журналистика

27.02.2009 - СОФИОЛОГИЯ ДЕТСТВА

 СОФИОЛОГИЯ ДЕТСТВА
ОБЩЕСТВО «ЗНАНИЕ»
города Ессентуки
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО РОССИИ
Свердловское областное отделение
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИЙ ОРГКОМИТЕТ
II Российского философского конгресса
ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
Ч Т Е Н И Я
Академическое задание:
«С О Ф И О Л О Г И Я Д Е Т С Т В А»
Эон - ребенок, играющий в пессейю,
ребенку принадлежит царская власть.
Гераклит ЭФЕССКИЙ, VI-V в. до н.э.
Председатель оргкомитета
философско-педагогических
Чтений: БАТУРИН А.Д.
Ученый секретарь: МОЛЧАНОВ В.А.
г. Ессентуки
2001 г.
Вопросы к академической дискуссии
ВЗРОСЛЫЕ – ЭТО «ДУРНЫЕ ДЕТИ» …
Детство и цивилизация.
Детство и культура.
Детство и общество
Общество как кругооборот вещей, идей и людей. В
каком смысле слова «ЦИВИЛИЗАЦИЯ ЕСТЬ КАБАК»? / В.В. Розанов /.
ШКОЛА: СОЦИАЛИЗАЦИЯ ВМЕСТО … ОБРАЗОВАНИЯ.
Социология, журналистика, рынок, общественное мнение и биржа. Детство в современной России.
Психолог в школе: Зло или Благо. Психология или психогогия?
Психология – разновидность социологии и наоборот. Социология или социо-доксия?
Разрыв поколений и дефектология детства. Софиогония и софиогенез. ЗПР – детская софиологическая революция!
Почему социология не может быть наукой о современной России. Казачья станица – против «социологии образования».
Диплом вместо… образования.
МЕСТО В ЖИЗНИ и СОФИОГЕНЕЗ ДЕТСТВА.
Что есть ребенок? Что есть взрослый? Что есть зрелый человек? Мужчина и мальчик, женщина и девочка.
Школьный класс: место в школе или место в жизни?
Психо-генез, сомато-генез, социо-генез ребенка. Уроки тифлосурдопедагогики Соколянского и Мещерякова.
Э.В.Ильенков о Спинозе, Фихте, Гегеле и Фейербахе. Проблема идеального и «производство Человека».
Знание и не-Знание; молчание и речь. / Дионисий АРЕОПАГИТ и Николай НОСОВ/. Завуч как мастер современной цивилизации: производство знаний, распределение знаний, обмен знаний, потребление знаний…
Предметность Знания и квази-предметность школьного «предмета». Знание «эйдетическое», «софийное» или позитивистское… Наркомания – «меональное» знание о жизни.
Педо-гог как «детский гений». Жизненные проблемы детства в зеркале « психологии», «философии сознания», «философии жизни» и «мифологии детства»…
Детская игрушка как философская проблема. «Диалектика мифа» /А. Лосев/ или «мифология рассудка» /М.Лифшиц/. Жаждет ли логики современный педагог?!
Безлюдность, бездетность, бесполость – черты советской и постсоветской официальной педагогики.
Директор школы и формы общественного рассудка: школьная форма, расписание уроков,
школьная линейка, правила уличного движения,
деньги, единица мер и весов, микросоциум,
закон о правах ребенка, правила личной и общественной гигиены, правила противопожарной безопасности, реклама, средства массовой информации, школьный класс, школьный коридор, школьный двор, школьная администрация, школьный сторож и вахтер.
Архитектоника софиологической педагогики:
воображение – рассудок – разум – мудрость;
души – архонты – герои – гении – демоны – ангелы - архангелы – начала – власти – силы – господства – престолы – херувимы – серафимы...
МЕТАФИЗИКА ДЕТСТВА И ЛОГОС ЖИЗНИ.
Философия имени: почему ученик идет к доске? Против агрессии психоанализа в школе и жизни.
Между метафизикой «дурной» и «конкретной». Место логики и метафизики в современном образовании :
а) Пайдейя Платона и «русская тайна» Мартина Хайдеггера;
б) Кант и Гегель – спор о метафизике. Современное высшее образование – заложник его недорешенности;
в) Владимир Соловьев. Русская философия обретает Софию;
г) Иван Ильин. Закон конкретности Бога и Человека;
д) Алексей Лосев – состоявшаяся Россия. Русская школа перед лицом греческой мудрости. Союз Техне, Христа и Софии как «единство единого».
Вперед, к диалектической логике! Резолюция II Российского философского конгресса «XXI век: будущее России в философском измерении», 7-12 июня 1999 г., г. Екатеринбург.
ОТ СОФИОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ К
СОФИОЛОГИИ БОГАТСТВА.
Политэкономия или «экономическая наука»? Что такое «национальное богатство».
Какое именно «знание о богатстве» ответственно за экономический развал России? Герман Лопатин на Ставрополье: между Доксой и Софией.
а) академическая медаль им. Германа Лопатина;
б) почему современная журналистика должна стать софиологической?
РЕАБИЛИТИРОВАТЬ ДРЕВНИЙ ГРЕЧЕСКИЙ ЯЗЫК В АКАДЕМИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ – значит ПРЕКРАТИТЬ РЕПРЕССИЮ ПРОТИВ ДЕТСТВА!
Философское ученичество – идеал образования:
а) Сократ и его ученики;
б) Платон и его ученики;
в) Аристотель и Александр Македонский;
г) Гегель и его ученики.
Греческий язык у Г. Гегеля, М. Хайдеггера, А. Лосева и А.А. Тахо-Годи.
Алексей Лосев о «Человеке в футляре» А.П. Чехова.
Классическое образование и судьба России.
Бизнес: жизнь Дела и дело Жизни. Какие языки на пути к искусству жить лучше изучить вашему ребенку?
СОФИОЛОГИЯ ДЕТСТВА – ЦАРСКАЯ НАУКА!
Эмблема философско – педагогических Чтений:
Знак
ЗНАЧЕНИЕ
С М Ы С Л
ОРГКОМИТЕТ : Барбашина Г.И., Бирюков И.А., Балаклеец Л.И., Буртник В.В., Дадунцева Е.В., Гукин В.А., Заблоцкая В.П., Келасов Ш.В., Туранкин В.Ф., Зимарин Н.И., Закота Е.Ф., Тебякин В.А., Сушко Г.А., Умнякова С.А., Умняков К. В., Волгунова Л.В., редакция газеты «Искра» Предгорного района.
А К А Д Е М И Ч Е С К И Е М Е Р О П Р И Я Т И Я
философско- педагогических
Чтений
СОФИОЛОГИЯ ДЕТСТВА – ПРОБЛЕМА
ФИЛОСОФСКАЯ! И ГРЕЧЕСКАЯ…
Презентация брошюры И.М. Мануйлова
«АНТИЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ. Конспект лекций»,
Пенза – 1999 год.
Оргкомитет – общество «Виктория»
О Б Щ Е С Т А Н И Ч Н О Е
АКАДЕМИЧЕСКОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
по
АКАДЕМИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ
« С О Ф И О Л О Г И Я Д Е Т С Т В А »
в г. Ессентуки – станица Ессентукская
Т Е М А : публичная презентация и общественно-
академическая экспертиза краевой целевой программы
«Здоровьесберегающие технологии и образование детей
на 2001-2004 годы», по авторству проф. Базарного В.Ф.
СОФИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ : Диплом ради
Истины, карьера – ради места в Жизни!
Академическое заседание ректорского корпуса и
организаторов народного образования КМВ и
Ставрополья.
г. Ессентуки – Пятигорск.
Презентация издания общества «ЗНАНИЕ»
города Ессентуки
« С О Ф И О Л О Г И Я за 10 лет »
/ 1991 – 2001 г.г. /
НАУЧНЫЙ АКТИВ
философско-педагогических Чтений и гости академической
России
1. ШИМИНА А.Н., д. ф. н., профессор, зав. кафедрой философии Воронежского госпедуниверситета.
2. ГУСЕВА Н.В., д. ф. н., профессор, директор ИПК учителей г. Усть-Каменогорска, АН Республики КАЗАХСТАН.
3. ЛОБАСТОВ Г.В., д. ф. н., профессор, проректор Московского института делового администрирования.
4. МИХАЙЛОВ Ф.Т., д. ф. н., профессор, институт философии РАН.
5. ГУКИН В.А. координатор Педагогического общества России по Свердловской области
6. КОРКУНОВ В.В., кандидат педагогических наук, профессор, академик, зав. кафедрой коррекционной педагогики и социальной психологии Уральского госпедуниверситета.
7. ЭЙНГОРН Н.К., к. ф. н., профессор Уральского госуниверситета.
8. СМОЛЬНИКОВА Н.С., к. ф. н., доцент кафедры культурологии УрГПУ.
9. РУБЦОВА А.Н., директор школы № 182 «ПОИСК», г. Екатеринбург.
10. КОМБАТОВ А.И., инструктор Клуба избирателей Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга.
11. СЕРГЕЕВ Г.А., работник министерства общего и профессионального образования Свердловской области, Секретарь городского семинара по русской, немецкой и греческой философии « РУССКИЙ ЛОГОС».
12. ТЮШЕВА Н.М., зам. директора шк. № 27 г. Екатеринбурга.
13. МИРОШНИКОВ Ю.И., д. ф. н., профессор, зав. кафедрой философии УО РАН.
14. ОЧКИН В.Л., доцент каф. философии Пензенского педагогического университета.
15. МАНУЙЛОВ И.М., к. ф. н., доцент Пензенского технического университета.
16. ТАХО-ГОДИ А.А., доктор филологических наук, профессор МГУ.
17. КЕССИДИ Ф. Х., д. ф. н., профессор
МГУ, Греция.
 



« показать за последнее время
« показать за Февраль 2009-го года (всего 8)


Архив
За 2017 год: Март[1] , Апрель[1]
За 2014 год: Декабрь[1]
За 2013 год: Январь[1] , Март[2] , Июнь[2] , Июль[1] , Август[1] , Сентябрь[1] , Октябрь[2]
За 2012 год: Апрель[1] , Июль[1] , Декабрь[4]
За 2011 год: Январь[1] , Март[1] , Июнь[2]
За 2010 год: Май[3] , Июнь[1] , Сентябрь[1] , Октябрь[1]
За 2009 год: Январь[1] , Февраль[8] , Май[2] , Июнь[1] , Июль[1] , Сентябрь[1] , Декабрь[1]
За 2008 год: Февраль[1] , Март[17] , Апрель[8] , Май[3] , Июнь[2] , Июль[10] , Август[3] , Октябрь[2]

Спецблок

Алексей КАЗАКОВ. "П Л А Ч" ПО Ф. ЭНГЕЛЬСУ.

Вы услышьте, мы вам повторим

Поговорим о СПИДЕ

Уж прошло 140 лет… а ума всё нет и нет!

«УМ - ТВОЙ ВОЖАТЫЙ!»

МЕТОДИЧЕСКАЯ ДУБИНА 

ОТКУДА ЧТО ИСХОДИТ...

Общенациональная идейно-теоретическая дискуссия

На празднике знаний: кафедра против Сократа

2008 - О «МЕРТВЫХ ЗОНАХ»

Алексей Софиолог. Шамиль… Бесланов или тысяча лет – не срок!

Фиаско политологии

ПЕДАГОГИКА КАК СМЫСЛ ИЛИ МУДРОСТЬ

Август 2006 года 

 Какой социализм мы построили?

Между метафизикой "дурной" и "конкретной"

О ТОМ, КАК ЕЩЁ РАЗ ХОРОНИЛИ КАРЛА МАРКСА.


Маленькие  замечания

Монопольное государство.

Между доксой и софией

Настоящие демократы...кто они?

«Что вовремя в голову не придет - по голове стукнет"

«ВКУС К ТЕОРИИ» и ИДЕОЛОГИЯ ПЕРЕСТРОЙКИ.

 Вперед, к диалектической логике!

КТО ЖЕ ВОДИТ ХОРОВОДЫ ?
Тождество мышления и бытия как предмет философских размышлений Э. В. Ильенкова

Э.В.ИЛЬЕНКОВ И РУССКИЙ АКАДЕМИЗМ

Школа Ильенкова и его философия

Пути русского богословия